Параплан BGD Wasp

Wasp создан для выпускников лётных школ, стремящихся к дальнейшему росту мастерства, и для пилотов, летающих в своё удовольствие и предпочитающих надёжные крылья, созданные по последнему слову техники.




заказать


Страна Франция
Производитель BGD
Класс / Сертификация EN B, DGAC





Описание

Новейшие технологии, применённые в конструкции Wasp, сделали его поверхности очень гладкими, а поведение — стабильным и безопасным.
Wasp сочетает простое и отзывчивое управление с высокими лётными характеристиками. Этот аппарат расположен ближе к нижней границе класса EN B, он очень надёжен и может подарить чувство комфорта пилоту любого уровня.

Заметки Брюса Голдсмита

Wasp по максимуму использует преимущества новых технологий. Простая структура обеспечивает высокую чистоту аэродинамических поверхностей благодаря применению технологии кроя CCB, которая к тому же повышает устойчивость и лётные характеристики параплана. Тщательно оптимизированное стропление имеет общую длину всего 328 метров (размер M). Меньше стоп — меньше сопротивление, выше глайд.
Эллиптические заборники обеспечивают плавное, постепенное раскрытие после сложений — поведение, нетипичное для аппарата с лесками в передней кромке, применёнными для дальнейшего улучшения её формы.
Наконец, великолепная управляемость, характерная для всех изделий BGD, порадует и владельцев Wasp.

Материалы

  • Верх: Porcher Evolution 45 9092-E85A 45г/м², Porcher 9017-E38A soft 40г/м²
  • Низ: Dominico N20 DMF 34г/м²
  • Внутренние элементы: Dominico D30 DFM и Dominico N20
  • Усиления передней кромки: Нейлоновая леска 2,5 мм и 2,0 мм
  • Свободные концы: 20 мм в защите из чёрного нейлона
  • Блочки: Sprenger HS Pulleys
  • Стропы верхнего яруса: Liros DSL 70
  • Стропы среднего яруса: Liros TSL 140
  • Стропы нижнего яруса: Liros TSL 220 + 280
  • Рулевые стропы: Liros DSL 70 + DSL 350

Технологии

CCB

Технология Cord Cut Billow (CCB) разработана в BGD для уменьшения сопротивления трения, повышения устойчивости и лётных характеристик парапланов. Передняя часть каждой верхней панели имеет два дополнительных шва, позволяющих уменьшить «выдувание» панели вверх. При традиционном крое избыток ширины панели может доходить до 10 сантиметров, и все эти сантиметры превращаются в складки, портящие обтекние. Технология CCB позволяет разгладить эти складки — настоящий лифтинг для крыла, которое становится особенно гладким и натянутыми именно там, где это нужно больше всего. Дополнительный побочный эффект — повышение устойчивости в полёте.

Специальный профиль крыла

Тщательный выбор крыльевого профиля позволил добиться особой стабильности крыла при полёте в турбулентном воздухе. Случайные движения взад-вперёд, возникающие из-за болтанки или ошибочных действий пилота, быстро и плавно успокаиваются.

Усиленная передняя кромка

Лески в передней кромке — это уже классика современных инноваций, позволяющая добиться сочетания малого веса и высокой жёсткости крыла, а также повысить гладкость поверхности и убрать складки на швах.
Лески не соприкасаются непосредственно с поверхностью крыла — они убраны в специальные карманы, чтобы защитить и без того сильно нагруженный внешний шов. А ещё такая конструкция позволяет легко заменять деформированные лески.

Эллиптические заборники

Меньше растягивают нижнюю поверхность крыла, в результате чего крыло более плавно наполняется при старте и после сложений.


Цвета

Технические характеристики

 SML 
Масштаб0.9611.04 
Площадь в проекции21.5923.4325.34м²
Площадь в плане25.1627.3029.53м²
Масса крыла5.05.45.7кг
Суммарная длина строп302328355м
Высота стропления6.787.007.28м
Число строп по рядам3/4/33/4/33/4/3A/B/C
Число секций444444 
Удлинение4.874.874.87 
Удлинение в проекции3.573.573.57 
Корневая хорда2.812.933.05м
Размах11.9212.4212.92м
Размах в проекции8.739.099.45м
Полётный вес65-8580-105100-120кг
Полётный вес с парамотором65-10580-125100-145кг
Балансировочная скорость383838км/ч
Макс. скорость505050км/ч
Мин. скорость снижения1.01.01.0м/с
Макс. качество8.58.58.5 
СертификацияEN/LTF-B, DGAC
EN/LTF-B, DGACEN/LTF-B, DGAC