Курс активного пилотирования (КАП) для пилотов-любителей

Туда 2018/05/01
Страна Турция
Место Олюдениз
Задачи выезда курс активного пилотирования
Опыт пилота новичок, средний
Обратно 2018/05/11


записаться

Цель поездки.

Целью поездки является изучение своего параплана в различных режимах пилотирования, изучение полного спектра приемов сбрасывания высоты в случае непогоды или затягивания в облако, режимов складывания параплана, которые реально происходят на маршрутных любительских полетах или в полетах в термодинамике (асимметричное складывание, фронтальное складывание). 

Наша поездка предназначена для пилотов-любителей и не включает режимов заднего свала, удерживаемого заднего свала, негативной спирали, элементов аэробатики, но включает подробные профилактические рекомендации по причинам возникновения этих режимов и инструкции по предотвращению возможности их возникновения. 

Уровень пилотов.

Пилоты-любители владеющие уверенно стартами и посадками, имеющими опыт полетов в термодинамике и термиках. 

Программа поездки. 

1. Режим «большие уши»: 

-правила использования режима «большие уши», 
-складывание «ушей» на различную величину, 
-выполнение «на ушах» активного и пассивного маневрирования: повороты, спирали, винговеры, 
-использование режима «уши»-акселератор, 
-изучения горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах «большие уши». 

2. Акселератор: 
-правила использования акселератора, 
-управление парапланом на акселераторе: клевантами, весом, задними рядами, 
-изучение горизонтальной и вертикальной скоростей на различных режимах полета с акселератором. 

3. Винговеры: 
-правила выполнения винговеров, 
-техника выполнения малых винговеров, 
-техника выполнения больших винговеров. 

4. B-stall: 
-правила использования режима B-stall, 
-техника ввода параплана в режим B-stall, 
-техника вывода параплана из режима B-stall. 

5. Крутая спираль: 
-правила выполнения крутой спирали, 
-ввод в крутую спираль различными способами, 
-поэтапное безопасное наращивание скорости вращения и снижения в крутой спирали с контролем самочувствия пилота, 
-активный вывод параплана из крутой спирали и компенсация клевка, 
-контролируемый плавный вывод параплана из крутой спирали без клевка или с малым клевком, 
-правила контроля высоты при выполнении крутой спирали. 

6. Асимметричное складывание параплана с компенсацией клевка и удержание направления полета: 
-правила выполнения контрмер пилотом при асимметричном складывании параплана, 
-асимметричное складывание параплана на 30%, 
-асимметричное складывание параплана на 40%, 
-асимметричное складывание параплана на 50%, 
-асимметричное складывание параплана на 60%. 

7. Удерживаемое асимметричное складывание параплана: 
-правила управления парапланом при возникновении асимметричного складывания. 

8. Асимметричное складывание параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление. 

9. Фронтальное складывание: 
-самостоятельное восстановление параплана и переход в нормальный полет без воздействий пилота на управление, 
-контрмеры пилота при фронтальном складывании параплана. 

Наша задача — постепенно, поэтапно, с многократными повторениями, изучить свой параплан, научиться использовать его технические возможности и спокойно и стандартно работать при возникновении складываний, а также научиться 80% этих складываний ликвидировать в зародыше, применяя профилактические действия, не позволяющие им возникнуть. 

Этот выезд хорош также и для семейного отдыха, так как в Турции в это время уже тепло и можно купаться в море и загорать. Проживание в отелях на берегу моря.