Экстремально лёгкий кокон ( менее 1 кг!) для фанатов экстремально лёгкого снаряжения.
заказать
Подвеска-кокон Range X-Alps создаёт новое определение экстремально лёгкой подвески для маршрутных полётов без компромиссов. Skywalk создал эту подвеску для топ-пилотов, участвующих в легендарных соревнованиях X-Alps. Бескомпромиссные, очень жёсткие, противоречивые требования топ-пилотов X-Alps к массе, лёгкости и комфорту казались нереальными. Но Skywalk совершил почти невозможное, гармонично просочетав все эти требования в нескольких сотнях граммов ультралёгкой ткани и хай-тек материалов.
Съёмный протектор, который может служить подушкой? Внешняя "кожа", образованная точайшей тканью, наддуваемая потоком и создающая аэродинамичную форму при почти нулевом весе? Спасательный парашют, расположенный не в кокпите, как у конкурентов, а более традиционно -- в районе спины? Большой задний отсек для вещей? Опциональное сиденье из фибергласса? И всё это -- при экстремально низкой массе? Да, это Range X-Alps!
Серийный Range X-Alps мало чем отличается от штучных изделий для тим-пилотов Skywalk X-Alps . Про-версия этой подвески весит невероятные 960 граммов*. Более демократичный серийный Range X-Alps с сертифицированным EN/LTF протектором типа Moussebag (380 граммов) продолжает шокировать своей невероятно низкой массой: всего 1,3 кг!
Изначально созданный для X-Alps, Range X-Alps оказался удивительно удачным решением, пригодным не только для гонщиков-профи, но и для широкого круга пилотов, заинтересованных в экстремально лёгком, но аэродинамичном и комфортном снаряжении. Бездосочная конструкция типа "гамак" великолепно адаптируется к форме вашего тела, даря неожиданные при такой низкой массе комфорт и расслабление в длительных маршрутных полётах. Даже в сильную и сложную погоду. Попробовав Range X-Alps, вы уже не захотите вернуться назад, к более традиционным подвескам, которые отныне будут казаться вам громоздкими и неудобными. Огромный парапланерный рюкзак, весящий больше 20 кг -- благодаря Range X-Alps это уже прошлое!
Серийный Range X-Alps не имеет доски сиденья. Фактически его сиденье -- это лёгкий однослойный гамак. Казалось бы, столь аскетичная конструкция просто не может обеспечить должный комфорт -- но нет, именно благодаря своей лёгкости такое сиденье равномерно распределяет нагрузку, позволяя часами работать в сложных условиях.
Протектор подвески Range X-Alps -- это муссбэг, сертифицированный по нормам EN/LTF. Он может быть быстро извлечён из подвески, а в освободившийся отсек можно уложить, например, спальный мешок. Внимание, полёты без протектора вы произодите на свой страх и риск!
Кокпит Range X-Alps достаточно велик для использования 3-4 лётных приборов. Существует легко доступный в полёте опциональный карман, который можно установить между кокпитом и плечевым обхватом.
Задний отсек Range X-Alps имеет объём, достаточный для снаряжения типичного горного пилота. Имеется велкро-фиксатор для питьевой системы (не более 1,5 л).
В плане аэродинамики Range X-Alps не проигрывает куда более тяжёлым подвескам. Оптимизированный задний стекатель обеспечивает гладкое обтекание с минимальным сопротивлением.
Передний обтекатель оснащён небольшим карманом на застёжке-велкро.
* без карабинов, протектора и кокпита
размер | S/M | L |
рост пилота, см | <170 | 181-193 |
расстояние между карабинами, см | 44 | 44 |
объём камеры спасательного парашюта, см3 | 2800-4100 | 2800-4100 |
масса без карабинов, кокпита и протектора, г | 960 | 980 |