Подвесная система Skywalk Range Air
Уникальный компромисс аэродинамики, комфорта и малого веса!
заказать Производитель | Skywalk |
Цвета | чёрный / зелёный / белый |
Страна | Германия |
Подвесная система Range Air -- одна из легчайших, удостоенных сертификации LTF / EN. Отличная аэродинамика, ультра-компактность в уложенном виде, высокая безопасность -- и всё это при массе 1,9 кг! Безальтернативный выбор для пилотов, которые хотят иметь действительно лёгкое снаряжение, но не ценой проблем с обтеканием и удобством.
Изначально разработанная для X-Alps, подвеска Range Air хорошо себя зарекомендовала и в менее экстремальных условиях. Пусть у этой подвески нет доски -- зато её сложная трёхмерная форма великолепно адаптируется к телу пилота, обеспечивая комфорт даже в сложных многочасовых полётах.
Впрочем, что тут рассуждать... Просто попробуйте Range Air -- и Вам уже не захочется возвращаться назад, к тяжёлым коконам и громоздким рюкзакам. Range Air -- это настоящая революция в мире подвесок!
Особенности конструкции
3D-сиденье
Одноповерхностная внутренняя структура типа "гамак" адаптируется к телосложению пилота. Сочетание комфорта и малого веса, характерное для такой конструкции, недостижимо никакими другими методами.
Настройки, доступные в полёте
Несмотря на малый вес, Range Air имеет множество точек настройки, большинство которых доступно непосредственно в полёте.
Airbag c риджифойлами
Основной протектор подвески Range Air -- это большой эйрбэг, наполняемый через боковые заборники с клапанами. Обычно такие заборники очень хрупки и могут быть легко повреждены при транспортировке подвески -- если только это не Range Air, заборники которого оснащены жёсткими лесками, упругими, но очень прочными.
Аэродинамичный задний стекатель
Большой объём не должен пугать. Форма "рейнджера" была оптимизирована в аэродинамической трубе фирмы Daimler, и массивные обводы -- гарант плавного стекания потока с плеч и головы пилоты. А это -- уменьшенное сопротивление и улучшение глайда.
Задний карман объёмом 80 литров
Нет-нет, вы не ослышались. Восемьдесят литров! Это невероятно много даже для обычной подвески, а для ультра-лёгкого изделия в стиле X-Alps это просто разрыв шаблона. Если вы решите прихвать в бивачный полёт пару дополнительных ковриков или запасную палатку -- не переживайте, места хватит на всё! Секрет фирмы -- сетчатая стенка багажного отсека, которая не позволяет вещам блокировать полезный объём протектора-эйрбэга.
Боковые карманы
Они есть далеко не у всех лёгких подвесок. А у Range Air они достаточно велики, чтобы вместить перчатки, пару шоколадок или даже небольшую фотокамеру. Страховочные петли присутствуют по умолчанию.
Кокпит-запаска
Традиционное для сверхлёгких подвесок решение... но со своими тонкостями. У Range Air кокпит достаточно велик, чтобы на нём можно было разместить 3-4 полётных прибора; кроме того, на оборотной стороне "приборной доски" есть небольшой карман на "молнии".
Большой в полёте, маленький в рюкзаке
В полёте Range Air выглядит монументально, но почти весь его видимый объём -- это воздух внутри тонкой оболочки. В упакованном виде Range Air чрезвычайно компактен и занимает места существенно меньше, чем популярные лёгкие подвески.