Ультралёгкий кокон с уникальным полужёстким сиденьем и надувным протектором
заказать
Range X-Alps 2 -- лучший выбор для атлетов, предпочитающих стиль хайк-энд-флай, а также для всех пилотов, стремящихся к предельному облегчению своего спортивного снаряжения без потерть в аэродинамике и комфорте. Эта подвеска выручит, когда необходимо одноврмененно экономить каждый грамм веса и каждый грамм аэродинамического сопротивления. Продуманная конструкция, ультимативные технические характеристики, высокая безопасность и невероятный комфорт... Всё, что нужно для биваков, длинных и сложных маршрутных полётов и даже для соревнований X-Alps! Требования к подвескам для этих соревнований -- высочайшие: великолепная аэродинамика плюс предельно малые масса и упаковочный объём. Но участники X-Alps -- Paul Guschlbauer, Simon Oberrauner и Ferdinand van Schelven -- используют именно подвески Range X-Alps 2!
Одна из важнейших особенностей Range X-Alps 2 -- сиденье Power Frame. Эта гибкая контурная конструкция, изготовленная из пружинной стали, почти ничего не весит, но при этом правильно распределяет нагрузки, передаваемые как пилотом на подвеску, так и подвеской на пилота. Поэтому лёгкий, как подвеска-гамак, Range X-Alps 2 позволяет интуитивно работать корпусом и полноценно контролировать ситуацию даже в сильную болтанку, сохраняя комфортное, стабильное, нейтральное положение в подвеске. При сложениях такое сиденье позволяет пилоту мгновенно принять правильную сидячую позу и сгруппироваться.
Ещё одна инновация -- пневмопротектор PermAir, сочетающий преимущества пенных и надувных протекторов. PermAir обеспечивает полноценную защиту с первых секунд старта, но при этом имеет крайне малый упаковочный объём. PermAir надувается перед стартом при помощи идущего в комплекте с подвеской мультифункционального мешка Inflation Bag, который напоминает надувной тканевый диван. "Нагребаем" в него побольше воздуха, перепускаем его в PermAir -- и подвеска готова к полёту. PermAir наиболее эффективно защищает наиболее уязвимые части тели пилота: низ спины и нижний отдел позвоночника. Достаточный уровень защиты обеспечен всей спине. И всё это -- с самого начала разбега! А после посадки достаточно выпустить воздух из PermAir -- и подвеску после этого можно ужать до объёма банного полотенца, после чего она пакуется всё в тот же Inflation Bag, который выполняет роль чехла для сложенной подвески.
Всё это здорово, но как же комфорт? У сверхлёгких подвеском с ним часто бывают проблемы. Но не в случае Range X-Alps 2! Предельно простая система встёгивания Get-Up и легкодоступные настройки экономят время на старте и позволяют легко и точно подогнать Range X-Alps 2 под конкретного пилота. Проблем с комфортом не будет даже в очень долгих полётах.
Наконец, для повышения безопасности Range X-Alps 2 оснащена пассивным радиомодулем RECCO®-Reflector, который облегчает поисково-спасательные работы. Сейчас в мире появляется всё больше поисково-спасательных служб, чьи вертолёты используют технологию RECCO®-Reflector, позволяющую быстро находить людей, терпящих бедствие. Радиомодуль RECCO®-Reflector почти ничего не весит -- но если Вы летаете в странах, где используется эта технология, Ваши шансы быть быстро найденным в случае возникновения аварийной ситуации возрастают многократно!
размер | S | M | L |
рост пилота, см | 160-176 | 173-184 | 183-200 |
расстояние между карабинами, см | 45 | 46 | 47 |
объём камеры спасательного парашюта, см3 | 4300 | 4300 | 4300 |
масса в сборе (протектор, карабины и т.п.), г | ~1700 | ~1800 | ~1900 |