Модульная бездосочная подвеска
заказать
Breeze -- подвеска для пилотов выходного дня, способная удовлетворить самые противоречивые пилотские запросы. Если коротко -- то это комфорт, безопасность и малый вес. Чуть более длинный ответ -- модульность!
Основа конструкции Breeze -- лёгкий бездосочный "гамак", который прекрасно облегает тело пилота и создаёт максимальный комфорт. Высота основных точек подвеса выбрана компромиссной -- нет ни "затупленности", характерной для учебного снаряжения, ни избыточной остроты в реакциях. Управление корпусом в такой подвеске отличается простотой и интуитивностью. Но наивысший приоритет при разработке был отдан безопасности. Впервые такая лёгкая подвеска может иметь "на борту" очень лёгкий, но эффективный надувной протектор PermAir, разработанный специально для X-Alps. В отличие от эйрбэгов, PermAir всегда находится в рабочем состоянии, при этом он весит меньше, а защищает лучше, чем пенные протекторы-муссбэги. Кроме того, PermAir в ненаполненном состоянии необычайно компактен и почти ничего не весит.
Большое заднее отделение с выделенным отсеком под питьевую систему легко вместит всё, что не нужно в полёте, а если что-то не поместилось -- к Вашим услугам объёмистый съёмный кокпит с местом для монтажа полётных приборов.
Но главное -- это, конечно же, модульный дизайн. Лёгким движением руки лёгкий Breeze можно превратить в ещё более лёгкую подвеску Pure Line, которая весит на 50% меньше. Для этого достаточно отстегнуть съёмную заднюю часть подвески.
А ещё Breeze оснащён пассивным радиомодулем RECCO®-Reflector, который облегчает поисково-спасательные работы. Сейчас в мире появляется всё больше поисково-спасательных служб, чьи вертолёты используют технологию RECCO®-Reflector, позволяющую быстро находить людей, терпящих бедствие. Радиомодуль RECCO®-Reflector почти ничего не весит -- но если Вы летаете в странах, где используется эта технология, Ваши шансы быть быстро найденным в случае возникновения аварийной ситуации возрастают многократно!
Размер | S | M | L |
---|---|---|---|
Рост пилота, см | 155 - 172 | 170 - 181 | 177 - 190 |
Высота основных точек подвеса, см | 41 | 43 | 46 |
Масса подвески в варианте PermAir LINE, г | 2100 | 2200 | 2300 |
Масса подвески в варианте PURE LINE, г | 1100 | 1170 | 1240 |
Сертификация, подвеска / протектор | LTF 91/09 & EN 1651:1999 | LTF 91/09 & EN 1651:1999 | LTF 91/09 & EN 1651:1999 |
Сертификатор | DHV | DHV | DHV |
Объём парашютной камеры, см3 | 2500 - 4200 | 2500 - 5600 | 2500 - 5600 |
Максимальный полётный вес, кг | 120 | 120 | 120 |