Подвесная система Skywalk Range Air
Уникальный лёгкий кокон (1,9 кг) для тех, кто не хочет жертвовать комфортом и аэродинамикой, но предпочитает малый вес снаряжения.
заказать Производитель | Skywalk |
Страна | Германия |
Цвета | чёрный/зелёный |
Класс / Сертификация | EN/LTF |
Больше чем лёгкость
Подвеска-кокон Range Air -- одна из очень немногих действительно лёгких подвесок-коконов. Всего 1,9 кг! Но всё ещё интереснее: Skywalk постарался найти достойный компромисс между массой, аэродинамикой, объёмом в упакованном состоянии и безопасностью.
Изначально созданный для X-Alps, Range Air оказался удивительно удачным решением, пригодным не только для гонщиков-профи, но и для широкого круга пилотов, заинтересованных в лёгком, но аэродинамичном и комфортном снаряжении. Бездосочная конструкция типа "гамак" великолепно адаптируется к форме вашего тела, даря неожиданные при такой низкой массе комфорт и расслабление в длительных маршрутных полётах. Даже в сильную и сложную погоду. Попробовав Range Air, вы уже не захотите вернуться назад, к более традиционным подвескам, которые отныне будут казаться вам громоздкими и неудобными. Огромный парапланерный рюкзак, весящий больше 20 кг -- благодаря Range Air это уже прошлое!
Однослойное 3D-сиденье
Фактически это лёгкий однослойный гамак. Казалось бы, столь аскетичная конструкция просто не может обеспечить должный комфорт -- но нет, именно благодаря своей лёгкости такое сиденье равномерно распределяет нагрузку, позволяя часами работать в сложных условиях.
Продвинутый протектор типа Airbag
Протектор подвески Range Air (как и её задний обтекатель, независимый от протектора) -- это воздухонаполненная конструкция типа Airbag, сочетающая крайне малый вес с эффективностью энергопоглощения при ударах. Обычно такие протекторы наполняются только через какое-то время после взлёта, оставляя пилота почти без защиты в деликатные моменты полёта вблизи рельефа. Протектор Range Air имеет каркас из упругих лесок (технология RigiFoil) и очень эффективные клапана, благодаря чему он наполняется намного быстрее типичных эйрбэгов и хорошо переносит перепаковку.
Передний контейнер, он же кокпит
Кокпит Range Air одновременно является контейнером для спасательного парашюта -- решение, достаточно типичное для ультралёгких подвесок. При этом кокпит достаточно велик и вполне комфортен в плане использования лётных приборов.
Большой багажник
Задний отсек Range Air впечатляет объёмом: 80 литров! Хватит с запасом для любого бивака. При этом не надо тревожиться за эффективность протектора-эйрбэга, который у других подвесок может сминаться при наличии в заднем кармане большого количества вещей. Багажный отсек у Range Air отделён от протектора сеткой на молнии.
Боковые карманы
В погоне за минимизацией веса конструктора часто лишают лёгкие подвески боковых карманов. Но это не случай Range Air! Боковые карманы этой подвески имеют солидный объём, достаточный не только для маршрутного перекуса, но и для размещения приличной фотокамеры. Встроенные страховочные петли -- в комплекте.
Задний стекатель-крыло
В плане аэродинамики Range Air не проигрывает куда более тяжёлым подвескам. Большой задний стекатель, оптимизированный в аэродинамической трубе Daimler, обеспечивает гладкое обтекание с минимальным сопротивлением.
Технические характеристики
размер | S | M | L |
рост пилота, см | <170 | 170-183 | >182 |
расстояние между карабинами, см | 39 | 41 | 43 |
масса без карабинов, кг | 1,9 | 2,1 | 2,3 |