Параплан BGD Wasp
Wasp создан для выпускников лётных школ, стремящихся к дальнейшему росту мастерства, и для пилотов, летающих в своё удовольствие и предпочитающих надёжные крылья, созданные по последнему слову техники.
заказать Страна | Франция |
Производитель | BGD |
Класс / Сертификация | EN B, DGAC |
Описание
Новейшие технологии, применённые в конструкции Wasp, сделали его поверхности очень гладкими, а поведение — стабильным и безопасным.
Wasp сочетает простое и отзывчивое управление с высокими лётными характеристиками. Этот аппарат расположен ближе к нижней границе класса EN B, он очень надёжен и может подарить чувство комфорта пилоту любого уровня.
Заметки Брюса Голдсмита
Wasp по максимуму использует преимущества новых технологий. Простая структура обеспечивает высокую чистоту аэродинамических поверхностей благодаря применению технологии кроя CCB, которая к тому же повышает устойчивость и лётные характеристики параплана. Тщательно оптимизированное стропление имеет общую длину всего 328 метров (размер M). Меньше стоп — меньше сопротивление, выше глайд.
Эллиптические заборники обеспечивают плавное, постепенное раскрытие после сложений — поведение, нетипичное для аппарата с лесками в передней кромке, применёнными для дальнейшего улучшения её формы.
Наконец, великолепная управляемость, характерная для всех изделий BGD, порадует и владельцев Wasp.
Материалы
- Верх: Porcher Evolution 45 9092-E85A 45г/м², Porcher 9017-E38A soft 40г/м²
- Низ: Dominico N20 DMF 34г/м²
- Внутренние элементы: Dominico D30 DFM и Dominico N20
- Усиления передней кромки: Нейлоновая леска 2,5 мм и 2,0 мм
- Свободные концы: 20 мм в защите из чёрного нейлона
- Блочки: Sprenger HS Pulleys
- Стропы верхнего яруса: Liros DSL 70
- Стропы среднего яруса: Liros TSL 140
- Стропы нижнего яруса: Liros TSL 220 + 280
- Рулевые стропы: Liros DSL 70 + DSL 350
Технологии
CCB
Технология Cord Cut Billow (CCB) разработана в BGD для уменьшения сопротивления трения, повышения устойчивости и лётных характеристик парапланов. Передняя часть каждой верхней панели имеет два дополнительных шва, позволяющих уменьшить «выдувание» панели вверх. При традиционном крое избыток ширины панели может доходить до 10 сантиметров, и все эти сантиметры превращаются в складки, портящие обтекние. Технология CCB позволяет разгладить эти складки — настоящий лифтинг для крыла, которое становится особенно гладким и натянутыми именно там, где это нужно больше всего. Дополнительный побочный эффект — повышение устойчивости в полёте.
Специальный профиль крыла
Тщательный выбор крыльевого профиля позволил добиться особой стабильности крыла при полёте в турбулентном воздухе. Случайные движения взад-вперёд, возникающие из-за болтанки или ошибочных действий пилота, быстро и плавно успокаиваются.
Усиленная передняя кромка
Лески в передней кромке — это уже классика современных инноваций, позволяющая добиться сочетания малого веса и высокой жёсткости крыла, а также повысить гладкость поверхности и убрать складки на швах.
Лески не соприкасаются непосредственно с поверхностью крыла — они убраны в специальные карманы, чтобы защитить и без того сильно нагруженный внешний шов. А ещё такая конструкция позволяет легко заменять деформированные лески.
Эллиптические заборники
Меньше растягивают нижнюю поверхность крыла, в результате чего крыло более плавно наполняется при старте и после сложений.
Цвета
Технические характеристики
| S | M | L | |
Масштаб | 0.96 | 1 | 1.04 | |
Площадь в проекции | 21.59 | 23.43 | 25.34 | м² |
Площадь в плане | 25.16 | 27.30 | 29.53 | м² |
Масса крыла | 5.0 | 5.4 | 5.7 | кг |
Суммарная длина строп | 302 | 328 | 355 | м |
Высота стропления | 6.78 | 7.00 | 7.28 | м |
Число строп по рядам | 3/4/3 | 3/4/3 | 3/4/3 | A/B/C |
Число секций | 44 | 44 | 44 | |
Удлинение | 4.87 | 4.87 | 4.87 | |
Удлинение в проекции | 3.57 | 3.57 | 3.57 | |
Корневая хорда | 2.81 | 2.93 | 3.05 | м |
Размах | 11.92 | 12.42 | 12.92 | м |
Размах в проекции | 8.73 | 9.09 | 9.45 | м |
Полётный вес | 65-85 | 80-105 | 100-120 | кг |
Полётный вес с парамотором | 65-105 | 80-125 | 100-145 | кг |
Балансировочная скорость | 38 | 38 | 38 | км/ч |
Макс. скорость | 50 | 50 | 50 | км/ч |
Мин. скорость снижения | 1.0 | 1.0 | 1.0 | м/с |
Макс. качество | 8.5 | 8.5 | 8.5 | |
Сертификация | EN/LTF-B, DGAC
| EN/LTF-B, DGAC | EN/LTF-B, DGAC | |